«Продажа бизнеса Consumer Health является важным шагом в стратегической ориентации Merck на инновационные предприятия в сфере здравоохранения, биологических наук и материалов для повышения эффективности. Это наглядная демонстрация нашей неизменной приверженности активному формированию нашего портфеля как ведущей научно-технической компании. Привлекательная цена отражает высокую стоимость активов и эффективность, достигнутую Consumer Health », - сказал Стефан Ошманн, председатель правления и генеральный директор Merck. «Consumer Health - это сильный бизнес, который заслуживает наилучших возможностей для его дальнейшего развития. С P & G мы нашли сильного, признанного игрока, который обладает необходимыми масштабами для успешного развития бизнеса».
«Глобальный масштаб и стратегический интерес P & G к здоровью и благополучию потребителей обеспечивают отличную основу для ускорения роста, использования возможностей наших команд и прибыльного расширения бизнеса Consumer Health. Рыночные портфели, продуктовые линейки и географические следы обоих предприятий являются взаимодополняющими», - сказал Белен Гарио, член правления Merck и генеральный директор Healthcare. «Благодаря этой сделке мы продолжаем неуклонно реализовывать нашу стратегию, чтобы стать глобальным лидером по инновациям и предлагать инновационные лекарства пациентам».
«Нам нравится устойчивый, всесторонний рост рынка безрецептурного медицинского обслуживания, и мы рады добавить портфель Merck Consumer Health и сотрудников данной компании в семью P&G», - сказал Дэвид Тейлор, председатель совета директоров, президент и исполнительный директор P&G.
«Эти ведущие бренды и замечательные сотрудники бизнеса Merck Consumer Health очень хорошо дополнят наш бизнес по личному здравоохранению», - сказал Том Финн, президент P&G Global Personal Health Care. «Это приобретение помогает нам продолжать стимулировать рост продаж и прибыли для P&G, предоставляя возможности и масштаб портфеля, которые нам необходимы для ведения бизнеса во всемирном внебиржевом бизнесе».
В период с 2015 по 2017 год чистые продажи Consumer Health выросли органически на 6%, опередив рост рынка здоровья потребителей примерно на 4% за тот же период. За весь 2017 год чистый объем продаж бизнеса Consumer Health составил 911 миллионов евро.
Транзакция будет осуществляться посредством продажи акций Merck ряду юридических лиц, а также продажи различных активов и включает бизнес Consumer Health в 44 странах, включая более 900 продуктов и две производственные площадки, управляемые Consumer Health, в Шпиттале (Австрия) и Гоа (Индия).
В рамках сделки предполагается, что примерно 3300 сотрудников, в основном из Consumer Health, перейдут в P&G после завершения транзакции, при необходимости при условии предварительной консультации с рабочим советом. Продажа глобального бизнеса Consumer Health еще не включает французский бизнес Consumer Health, где P&G сделала обязательное предложение о приобретении акций и активов после того, как Merck проинформировала и проконсультировалась с представителями соответствующего производственного совета. Для индийского бизнеса было решено, что P&G приобретет контрольный пакет акций Merck в публичной компании Merck Ltd. (Индия), а затем сделает обязательное тендерное предложение для миноритарных акционеров. В рамках сделки Merck и P & G договорились о заключении ряда соглашений о производстве, поставках и обслуживании.
В сентябре 2017 года Merck объявила, что готовит стратегические варианты для своего бизнеса Consumer Health, включая потенциальную полную или частичную продажу бизнеса, а также стратегическое партнерство.
JP Morgan выступил финансовым советником Merck по сделке, а Freshfields Bruckhaus Deringer выступил юридическим советником Merck.
Предствляем вам для сравнения фото упаковки Вигантол до смены держателя торговой марки Vigantol и после
Источник - https://www.merckgroup.com/en/news/consumer-health-divestiture-19-04-2018.html